как сделать заставку для видео

Делаем заставку для своего видео



Здравствуйте!
Давно я искал программу, которая бы позволила мне действительно легко делать заставки к своим видео. Программы, с помощью которых делаются заставки профессионалами, Sony vegas proVideo For WebSite и т.д, достаточно громоздки и требуют довольно много времени для их освоения. Вчера, наконец, я нашел программу, которая мало "весит", очень легка в использовании, да еще и на русском языке.

Программа называется SWFText.



Посмотрите заставку, которую я сделал в этой программе буквально за несколько минут:


Покажу скриншот программы:

Кликните по картинке для увеличения
SWFText. Интерфейс.

Делая любые изменения(фон, цвет, размер, текст и т.д.), Вы сразу увидите эти изменения в окне "Предпросмотр ролика":

Кликните по картинке для увеличения
SWFText. Предпросмотр ролика.

Программа умеет производить публикацию изготовленного ролика в SWFAVI и GIF-форматы.

Очень советую с ней поиграться, чтобы узнать ее возможности. Возможностей у программы довольно много, поэтому, собственно, я и не описываю подробно работу с программой.

Скачать программу можно здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru