Онлайн сервисы для создания видеозаставок

Онлайн сервисы для создания видеозаставок



Здравствуйте!

Сегодня я Вам очень кратко расскажу о двух сервисах, с помощью которых можно делать заставки к своему видео. Сразу скажу, что работа с такими сервисами практически одинакова, отличаются они только количеством шаблонов, ценами, наличием русского языка.



Следуют сразу сказать, что регистрация на сервисах обязательна.

Первый сервис - это Ivipid Сервис еще достаточно молодой. С его помощью можно делать профессиональные заставки. Вы выбираете шаблон, вводите свой текст, просматриваете и создаете видео.



А вот недостатков у этого сервиса очень даже много:

1. Отсутствие русского языка - кракозябры получаются.

2. Маленькое, на мой взгляд, количество шаблонов.

3. Сервер сервиса постоянно тормозит.

4. В бесплатном режиме Вы можете создать только одно видео.

5. Наличие логотипа, расположенного очень неудобно.

6. Невозможность скачать полученное видео к себе на компьютер.



С последним-то недостатком мы уж как-нибудь разберемся. Ниже я дам ссылку на свою статью, где показываю, как с этим бороться.

Второй сервис, о котором мы поговорим - это Animoto

Вот с этим сервисом можно уже работать. Русский язык воспринимается. Количество создаваемых видео не ограничено. В бесплатном режиме можно создавать видео продолжительностью не более 30 секунд - этого вполне нам хватит для создания заставки.

Посмотрите одну из моих заставок, созданную с помощью этого сервиса: Заставка

Обратите внимание, что логотип сервиса также присутствует, но его легко вырезать.


К недостатком сервиса можно отнести опять же невозможность скачать видео к себе на компьютер

Поговорим о закачке видео к себе на компьютер. Я уже раньше рассказывал о возможности скачивания видео с любых серверов с помощью сервиса savefrom. Посмотрите еще раз мою статью  и используйте сервис, о котором я там рассказываю. Закачивать заставки с помощью этого сервиса, естественно, я пробовал.

Вот и все, что я хотел рассказать об онлайн сервисах для создания заставок видео.

Удачи!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

ПОИЩИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС...

Unknown комментирует...

да

Unknown комментирует...

Автор забыл сказать про креидиты в первом. автор ничего сам не делал, а просто написал, что видел

Unknown комментирует...

Сервисы в статье вообще не видно, ты бы хоть выделил как нить

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru