Как заработать в контакте на рекламе

Учимся зарабатывать на размещении рекламы ВКонтакте

Добрый день, коллеги!

Продолжим тему заработка на рекламе ВКонтакте? я рассказал о том, как размещать рекламу в сообществах ВК. А сегодня покажу доступную даже новичку схему заработка на такой рекламе. И помогу сделать первый шаг к заработку. Итак, начнем.

Схема заработка: CPA + ВК = быстрый заработок.

Вы знаете, что такое CPA (cost per action)? Это партнерская программа с оплатой за действие. Вы приводите на сайт рекламодателя посетителя. Он выполняет некое полезное действие (заполняет заявку на кредит, например). Рекламодатель выплачивает вам вознаграждение.
Новичку удобнее работать с рекламодателями не напрямую, а через специальные сервисы (CPA-системы). Я работаю с двумя такими системами: cityads и actionads. Как происходит взаимодействие с этими системами:
  • регистрируетесь;
  • выбираете привлекательное предложение (офер). Ориентируйтесь на размер вознаграждения и показатель EPC (доход на 1000 кликов). Этот показатель рассчитывается автоматически. Чем выше вознаграждение и EPC, тем привлекательней офер;
  • получаете свою партнерскую ссылку и набор баннеров;
  • составляете объявление, ведущее на посадочную страницу рекламодателя;
  • размещаете объявление в сообществе ВКонтакте ;
  • два раза в месяц получаете выплаты от CPA-системы.
Примечание: не все оферы доступны новичкам. Есть предложения, которые открываются по запросу в сапорт CPA-системы, есть оферы, открываемые только опытным участникам. Но в любом случае, есть большое количество привлекательных оферов, доступных новичкам.
Вот один из таких оферов: Банк «Ренессанс Кредит» выплачивает 800 рублей за одобренную заявку на кредитную карту (см оферы в cityads). Давайте посчитаем, сколько можно заработать на рекламе этого банка.
Вводная информация.
  1. Средняя цена размещения рекламы в сообществе c миллионном участников составляет 2500 рублей (у меня есть статистика);
  2. Ежедневная аудитория миллионников с такими расценками 18-20 тысяч человек. Возьмем по минимуму: 18 000 человек.
  3. Предположим, что 2% этой аудитории кликнет на ваше объявление. Количество кликнувших зависит от привлекательности объявления и времени его размещения. Точный показатель конверсии угадать трудно. Он может быть и 20%. Но я беру для расчета очень скромный показатель: 2%.
  4. По статистике CPA, 3,2%, перешедших по объявлению «Ренессанс Кредит», получают одобрение на кредитную карту.
  5. Ну а теперь открываем учебник математики за 4-ый класс и считаем. Каждое объявление нам принесет: 18 0000*0,02*0,032*800 = 9 216 рублей. Итого наша прибыль 6716 рублей с одного объявления(9216 – 2500).
Неплохой доход, правда? Тем более, что составить привлекательное объявление не так уж и сложно. Вам нужен завлекающий текст и поддерживающая картинка. Картинкой вас обеспечит рекламодатель. У того же «Ренессанс Кредит» припасено 35 баннеров на все случаи жизни. А текст объявления вы запросто составите сами, прочитав рекламу на сайте банка.

Еще одна схема. ВК + ВК = стабильный бизнес.

Первая схема рассчитана на быстрый заработок и подходит практически всем. Но есть еще один вариант. Он ориентирован на создание своего небольшого бизнеса, приносящего стабильный доход. Этот вариант требует внушительных финансовых вложений. Если у вас нет свободных 50-100 тысяч рублей, то (увы), этот вариант не для вас.
Какой бизнес можно создать, имея 100 000 рублей в кармане? Можно создать свое сообщество ВКонтакте и прокачать его до 100 000 подписчиков. На паблике такого размера можно зарабатывать около 30 000 рублей в месяц на продаже рекламы. Я не буду сейчас рассказывать, как это сделать. Просто имейте ввиду, чтозаработав денег на рекламе, вы можете создать свою рекламную площадку. И расширить возможности заработка.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru