Как создать свой интернет-магазин

magazinНедавно у меня появилась задача создать бесплатный интернет магазин и я понял, что интернет это великая сила! Задача стояла простая и в тоже время непростая –создать сайт с интегрированным интернет магазином и самое главное, чтобы все это удовольствие было бесплатным. Покопавшись в куче материалов, файлов и скриптов, я все-таки поставил магазин. В этом посте поделюсь опытом и расскажу, с помощью чего можно создать свой интернет шоп.

Существует множество различных скриптов интернет магазинов. За многие нужно выложить немалые деньги, а некоторые распространяются бесплатно. Первое, что я хотел сделать – это поискать плагин интернет магазина для WordPress. Вордпресс один из моих любимых движков, поэтому я его неплохо знаю, а это большой плюс.


Из всех плагинов интернет магазинов для WP я нашел:
1) WordPress e-Commerce Plugin.
Очень известный вордпресс плагин для построения интернет магазина.
Скриншоты смотрите здесь.
Пример сайта, работающего на e-Commerce здесь.

Плагин распространяется в двух версиях, платная и бесплатная (включает не все функции платной версии). Сравнить две версии плагина можно тут.


Если необходимо расширить функционал интернет магазина, то к этому плагину возможно докупить платные модули либо отдать работу на фриланс.
Подробнее о магазине на русском языке читайте здесь.
2) Плагин для WordPress Quick Shop
Также бесплатный, но достаточно мощный плагин, который поможет вам организовать интернет магазин на WordPress.
Пример сайта, работающего на Quick Shop смотрите здесь.
3) WordPress плагин eShop
Также бесплатный. Легко интегрируется в Вордпресс (с WP 2.8 могут возникнуть проблемы).
Примеры сайтов на eShop смотрите здесь.
Делал я интернет магазин не для себя, а по заказу. Кто-то заказчику сказал, что Joomla лучше, чем WordPress и мне пришлось забыть про плагины WordPress для интернет магазина и переходить к Джумле, которую я терпеть не могу… CMS мощная, огромное комьюнити, куча плагинов, но что не нравится мне в этом движке, так это какой-то заумный интерфейс админки и шаблонов. Но иногда проще согласится застрелиться, чем переубедить заказчика.
virtuemartВ итоге, я изучил Joomla, поискал модули интернет магазина (их нашел около пяти) и остановился на самом известном и мощном VirtueMart.
Вот, сайт поддержки VirtueMart на русском языке. Тут можно скачать русифицированную сборку ВМРЕ для Joomla. ВМРЕ позволяет создавать интернет магазины и каталоги. В принципе, компонент очень хороший. Но мне пришлось потратить немало времени, чтобы разобраться в нем и вообще в Джумле.
Пример сайта, работающего на VirtueMart смотрите здесь.
Еще существует куча различных CMS и модулей интернет магазинов для них. К сожалению или к счастью, я не смогу рассказать о них о всех. Если кто-то знает бесплатный вариант лучше, чем создание магазина на WordPress или Joomla, поделитесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
mannevo.blogspot.ru