Момент, который с нетерпением ждет любой ютубер. Цель, ради которой практически каждый видеоблогер готов много и упорно работать - партнерское соглашение. Остается сделать выбор: работать с Ютуб напрямую или через посредников - медиа сети.
Напомним, что партнерская программа дает возможность монетизировать видео, с помощью чего вы можете зарабатывать деньги с рекламы в ваших роликах. Стоит помнить, что размер заработка зависит не от просмотров видео, а от количества просмотров рекламы в ваших роликах.
Сейчас каждый ютубер стоит перед сложным выбором: получить партнерство непосредственно через Ютуб или же работать с, так называемыми, медиа сетями, вроде Machinima, Fullscreen, WSP и другими. Все эти сети напрямую связаны с Ютуб. Основное отличие заключается в том, что эти компании предлагают помощь в программировании, финансировании, кросс-продвижении, порой и индивидуальные рекламные компании от рекламодателей, монетизации и расширении аудитории, в обмен на процент от доходов рекламы с канала.
Вот тут-то и заключается основное отличие. Если при партнерке с Ютуб вы зарабатываете деньги только с рекламы AdSense от гугл, то медиа сети имеют собственные глобальные рекламные каналы, где трудятся сотни маркетологов и рекламщиков, привлекая дорогостоящую рекламу популярных брендов. Естественно, что такая реклама принесет больший заработок.
Стоит оговориться сразу: размер вашего заработка напрямую зависит от проделанной вами работы, а не от конкретной партнерской программы.
Еще одно отличие прямой партнерки от медиа сетей это процентное разделение вашего заработка. Например, Ютуб забирает 45% дохода от канала партнера себе, значит оставшиеся 55% достаются вам. А медиасети за свою работу взимают экстра 20-30% (в зависимости от конкретной медиасети). То есть в итоге вам остается 35-25% от всего дохода. Однако, за счёт того, что реклама в медиасетях стоит дороже, в сумме денег, как правило, выходит больше, чем через прямую партнёрку.
Так же не стоит забывать об еще одном показателе – CPM. Многих ютуберов вводит в заблуждение этот показатель, который, по сути, очень изменчив (подробнее о CPM мы расскажем вам позже).
Вообще условия каждой кампании очень индивидуальны: кто-то требует 10 000 просмотров в день, кому-то хватает и 5 000. Одни требуют 1 000 подписчиков, другие - 2 000 и т.д.
Все же есть одня общая черта, характерная всем медиа сетям - контракт. От партнёрки с ютубом можно отказаться в любое время, в то время как к медиа сети ты привязан с помощью контракта, в среднем, на 1-3 года.
Итак, основные плюсы в пользу медиа сетей:
- быстрая техподдержка;
- индивидуальный подход к каждому партнёру, в то время как Ютуб просто не в состоянии обработать огромное количество запросов оперативно;
- возможность использовать авторский контент (музыку, трейлеры, игры), что значительное уменьшает риск получения страйка;
- возможность защитить свой контент от копирования или так называемых "перезаливов";
- помощь в раскрутке;
- больший заработок.
Выбор партнерской программы - обычное бизнес решение. Вам лишь нужно ответить на вопрос: чего вы хотите добиться. Если вас устраивает перспектива простого заработка без заморочек - партнерка от Ютуб самое то. Если же вы хотите продвигать свой канал дальше, превращая его в бренд, стоит повнимательнее присмотреться к медиа сетям и их предложениям.
Если вы решили остановиться на втором варианте – медиа сети, то не поленитесь и изучите, что может предложить каждая из них. Достаточно представить, что вам необходимо отдать машину в автосервис. Вы ведь наверняка выберете тот, где ремонт и сервис будет быстрым и качественным, а не сомнительную гаражную стоянку с автомеханиками сомнительного происхождения?
Больше информации о методах работы, инструментах и преимуществах медиа сетей мы рассмотрим в следующих статьях.
0 коммент.:
Отправить комментарий